Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ внутренней среды организации ООО «Радуга»

Таблица 2.2. Статьи расходов за месяц ООО «Радуга»

Наименование статьи

Расходы

Заработная плата основного персонала

151 000 р.

Заработная плата вспомогательного персонала

87 000 р.

Реклама

70 000 р.

Ремонтные работы, коммунальные услуги

10 000 р.

Арендная плата

130 000 р.

Транспортные затраты

10 000 р.

Программное обеспечение технических устройств

10 000 р.

Электричество

4 000 р.

Телефон

3 000 р.

Итого

475 000 р.

Расходы

за месяц составили 475 000 руб.

Прибыль = Доход - Расход

Рентабельность = (Прибыль/Расход) * 100%

Таблица 2.3. Анализ экономических данных ООО «Радуга»

Наименование

I квартал (январь, февраль, март)

II квартал (апрель, май, июнь)

III квартал (июль, август, сентябрь)

IV квартал (октябрь, ноябрь, декабрь)

Доход (руб.)

3 330 000

3 000 000

2 880 000

3 310 000

Расход (руб.)

1 425 000

1 425 000

1 425 000

1 425 000

Закупка (руб.)

1 200 000

1 200 000

1 200 000

1 200 000

Прибыль (руб.)

705 000

375 000

255 000

685 000

Рентабельность

39%

26%

18%

38%

Проанализировав данную таблицу (таб.2.3) можно сделать вывод, что в разные периоды времени посещаемость аптеки разная, наблюдается спад посещаемости в весенние и летние месяцы, в третьем квартале спад доходов и наименьший процент рентабельности, причиной этому является то, что в летнее время меньший риск заболеваний, поэтому нет потребности покупать большое количество лекарственных препаратов.

Проанализировав внутреннюю и внешнюю среду ООО «Радуга», можно сделать следующие выводы о сильных и слабых сторонах аптеки «Радуга»:

+ Удобное месторасположение

+ Высококвалифицированный персонал

+ Давно на рынке

- Недостаточно известный бренд

- Низкая рентабельность

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru