Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор и обоснование стратегии развития организации развития ООО «Радуга». Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития

Доставка лекарственных средств будет осуществляться круглосуточно. При покупке лекарственных средств через интернет-аптеку доставка будет бесплатной. Доставка будет осуществляться до двери квартиры.

.1.1. Участие в мероприятиях в качестве спонсоров

Аптека «Радуга» может участвовать в таких мероприятиях как различные праздники и концерты для людей с ограниченными возможностями, для медработников и т.д. в качестве спонсоров. Название аптеки будет на слуху, что прибавит покупателей и придаст известность бренду. Затраты составят около 30000 рублей на каждое мероприятие.

.1.2. Пожертвования в детские дома и другие учреждения.

Каждый месяц (затраты составят 15000рублей) можно отправлять благотворительные «посылки» с лекарственными средствами в различные государственные учреждения для детей, людей преклонного возраста, инвалидов. Такое благородное дело должно вызвать уважение у покупателей к данной аптеке, что повлияет на формирование имиджа.

.1.3. Льготы для инвалидов и пенсионеров

Делать всем пенсионерам и льготникам скидки на весь ассортимент в размере 5 %. В результате покупатели с нынешними размерами пенсий и пособий смогут приобрести необходимые лекарства и сэкономить на жизнь.

.2.1. Измерение артериального давления

Процедура производится бесплатно.

Услуга, предоставляемая прямо на месте, позволит клиентам точно узнать своё давление и в случае чего сразу же приобрести лекарства, тем самым увеличив прибыль аптеки.

Для данного мероприятия необходима покупка специального аппарата для измерения давления - 2000 рублей.

.2.2. Измерение роста и веса

Данная процедура также производится бесплатно. Не у всех покупателей дома есть весы и измеритель роста. Но для многих людей этот вопрос довольно таки актуален. Клиент, зайдя измерить свои параметры, может зайти и просмотреть ассортимент и при необходимости купить товар. Затраты на покупку оборудования составят около 7000 рублей.

.2.3. Определение уровня сахара в крови.

Процедура бесплатная со специальным оборудованием (4000 рублей). В результате продавец советует покупателю препарат для понижения сахара в крови или поддержания на нужном уровне, которые продаются в аптеке.

.3.1. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама

Многие люди предпочитают узнавать о новинках и акциях из печатных изданий. Это очень удобно, ведь каждое утром большинство людей возле входа и выхода из метро берут бесплатные газеты, такие как Metro. Поэтому такая реклама эффективна для аптеки.

Наружная реклама имеет ряд преимуществ, она краткая, легко читаема на ходу, привлекает к себе внимание.

К наружной рекламе относятся: щиты;

стенды;

листовки, календари;

реклама в общественном транспорте.

В результате наружной рекламы жители получат наглядное представление о товарах аптеки, ее адресах и телефонах. Затраты на рекламу составят 50000 рублей

.3.2. Реклама в интернете

Интернет - огромный потенциал для продвижения товара, ведь сейчас все больше и больше людей, особенно молодых и работающих, ищут всё необходимое в интернете. Необходимо создание реклам и размещение их на сайте самой аптеки, а также на самых посещаемых и похожих по тематике. Затраты - ок.30000 рублей.

.3.3. Оформление каталога ассортимента

Ежеквартально выпускать каталог с ассортиментом товаров в аптеке (затраты - 10000 рублей), новинками и различными акциями. Данный каталог можно будет взять в самой аптеке, а так же на стендах в метро и больших гипермаркетах. Для постоянных покупателей данный каталог может быть разослан на электронные адреса. В результате покупатели буду иметь наглядное представление о новинках магазина, смогут узнать разнообразные характеристики товара и сделать выбор той или иной покупки дома.

Подводя итог данного параграфа можно сделать следующие выводы.

Генеральной целью, по мнению автора, является увеличение рентабельности за счет привлечения большего числа покупателей и проведения обширной рекламной кампании. Исходя из данной цели, автор выбирает стратегию роста, так как она, по его мнению, больше всего подходит для достижения поставленной цели.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru