Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Составление плана работ и организация его выполнения

Составим план работ для осуществления мероприятий, которые мы сочли необходимыми для достижения генеральной цели. (таб. 3.2)

Таблица 3.2. План организационно-технических мероприятий для ООО «Радуга»

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный за исполнение

Срок реализации

Предельно допустимые затраты

Ранг

1

2

3

4

5

7

1.3.1

Внедрение открытой выкладки товара

Главный директор

I квартал 2011 г.

100 тыс. рублей

1

2.3.3

Оформление каталога ассортимента

PR-менеджер

Раз в квартал (янв.2011 г.)

10 тыс. рублей

2

1.1.2

Исследование спроса у покупателей с помощью опросов и анкет

Бухгалтер

В течении I квартала 2011 г.

20 тыс. рублей

3

1.3.2

Создание интернет-аптеки

PR-менеджер

Февраль 2011 г.

30 тыс. рублей

4

1.1.3

Оценка рыночной ситуации, тенденций и перспектив развития аптечного рынка

Бухгалтер

В течение 1-го полугодия 2011 г.

500 тыс. рублей

5

2.3.1

Реклама в печатных изданиях и наружная реклама

PR-менеджер

Постоянно

50 тыс. рублей

6

2.1.2

Пожертвования в детские дома и другие учреждения.

Главный директор

Постоянно

Ок.15 тыс. рублей в месяц

7

Таким образом, современная аптека - это аптека с открытой выкладкой товара, в которой можно будет купить всё: от лекарственных средств до косметических товаров, проверить состояние здоровья по некоторым показателям, а также получить консультацию специалиста, и всё это на высоком уровне обслуживания. Данный план, по мнению автора, служит основой для достижения целей, однако с течением времени он может измениться, в зависимости от влияния факторов.

Подводя итог главы, автор пришел к выводу, что для повышения рентабельности и прибыли деятельности аптеки «Радуга» необходимо следовать разработанной стратегии роста. Это, по мнению автора, поможет ей укрепить свои конкурентные позиции при помощи маркетинговых исследований рынка, за счет полного предоставления информации о покупаемых товарах, благодаря заботе о своих покупателях и формированию имиджа за счет благородных дел.

Заключение

В данной курсовой работе была поставлена цель - разработать стратегию развития предприятия. В ходе работы были изучены теоретические основы стратегического управления, функции стратегического управления, его особенности и классификация, порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия.

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru