Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выполнение и контроль стратегии организации

Анализ стратегического управления в ООО «Кия-1»

Характеристика ООО «Кия-1»

ООО «Кия-1» - это торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле продуктами питания. Свою деятельность ООО «Кия-1» осуществляет посредством организации оптовой и мелкооптовой торговли со склада. Данное предприятие обладает обособленным имуществом, находящимся в собственности, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать и иные реквизиты.

Оптовая база ООО «Кия-1» образована в 1999 году. Место расположения: г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе 33-138.

Общая площадь складов ООО «Кия-1» составляет 1340 м2. Общая площадь офисных помещений - 345 м2.

ООО «Кия-1» имеет парк собственных автомобилей - 2 автомобиля грузоподъемностью 5 тонн, 2 автомобиля грузоподъемностью 3 тонны. При необходимости привлекается наемный транспорт в количестве 5 единиц.

Оптовая база «Кия-1» реализует продукты питания, такие как: вода (газированные сладкие напитки, квас, минеральная и чистая вода), кондитерские изделия (батончики, вафли, камель, леденцы, жевательные конфеты, драже, мармелад, шоколад, конфеты, шоколадные изделия, печенье, пирожные, торты, рулеты), консервированная продукция (кетчупы и соусы, консервированные грибы, консервы рыбные и из морепродуктов, майонезы, молочные консервы, мясные консервы, овощные консервы, оливки и маслины, плодовоовощные консервы), корма для животных, кофе, макаронные изделия, пищевые жиры (маргарин, масло сливочное, растительные масла), продукты быстрого приготовления, сок, специи и приправы (бульоны, приправы), чай, чипсы, молочная продукция (сухое молоко, сливки, сыры), пиво, сигареты и др. оптом и в розницу.

Основными потребителями продукции компании являются такие крупные сети, как «Мария-Ра», «Холодильник», «Чибис», «Поляна», «Центрпродсервис», «Гастрономыч», «Система магазинов Радость» (г. Прокопьевск), «Винта» (г. Прокопьевск) и т.д.

Со всеми поставщиками заключены долгосрочные договоры поставки.

В отчетном 2010 году наблюдается снижение выручки предприятия на 14%. Этому способствовало снижение доходов населения вследствие негативного влияния мирового финансового кризиса на экономику страны. Себестоимость продукции снизилась на 13%, что привело к снижению валовой прибыли на 25,8%. После уплаты налогов чистая прибыль предприятия составила 12175 тыс. руб., что на 27,8% меньше, чем в предыдущий период.

О снижении эффективности хозяйственной деятельности ООО «Кия-1» говорит показатель рентабельности, который в отчетном периоде снизился с 14,2% до 7,4%, то есть почти вдвое.

В целом можно, отметить, что финансовое состояние ООО «Кия-1» устойчивое, стабильное.

Рисунок 1 - Динамика финансовых результатов ООО «Кия-1»

2.2 Миссия и цели ООО «Кия-1»

При формировании миссии предприятия необходимо учесть следующие вопросы:

) необходимо аккумулировать опыт предприятия. Под влиянием опыта формулируются основные принципы успеха для этого конкретного предприятия, которые составят основу миссии предприятия;

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru