Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выполнение и контроль стратегии организации

) в миссии должна присутствовать социальная ответственность, во-первых, перед работниками предприятия, во-вторых, перед клиентами, поставщиками и т.д.;

) миссия должна четко указывать направление усилий работников, а также смысл их работы;

) миссия способствует определению наиболее привлекательных для владельцев и руководства предприятия сфер предпринимательства;

) миссия должна четко определить рыночную ориентацию предприятия.

Миссию ООО «Кия-1» можно сформулировать следующим образом:

«Реализуя свой товар, предприятие удовлетворяет потребности клиентов. Честное ведение бизнеса способствует улучшению имиджа организации. Качество товара позволяет привлечь новых клиентов. Чем больше клиентов, тем выше прибыль предприятия. Финансовые успехи предприятия позволяют предприятию расширяться, увеличивая рыночное присутствие».

Внедрение миссии в ООО «Кия-1» позволяет повысить сплоченность коллектива по достижению целей предприятия.

Для реализации установленных целей предприятию необходимо поставить и решить задачи.

Цель повышения качества управления достигается внедрением современных информационных технологий, а также внедрением механизма стратегического управления.

Цели и задачи ООО «Кия-1» представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 - Дерево целей ООО «Кия-1»

Анализ показал, что основной целью деятельности ООО «Кия-1» является получение прибыли. Это достигается конкретными целями ООО «Кия-1», к которым относятся:

. Увеличение выручки организации на 10%.

. Снижение затрат организации.

. Повышение рыночной доли на 5%.

. Повышение конкурентоспособности на 5%.

Для реализации установленных целей предприятию необходимо поставить и решить задачи.

Для сохранения позиций на целевых рынках ООО «Кия-1» расширяет число потребителей, каждый год предлагает на рынок новую продукцию, увеличивает прибыль, улучшает имидж предприятия на рынке, повышает качество маркетинговой деятельности.

Повышению текущей эффективности деятельности ООО «Кия-1» способствуют снижение затрат, обеспечение роста объемов продаж, сокращение сроков выполнения заказов, повышение организационной культуры.

Повысить конкурентоспособность организации позволяет эффективная организационная структура.

Повысить эффективность работы персонала позволяет решение следующих задач: совершенствование основных кадровых процессов, повышение удовлетворенности работников своим трудом, совершенствование системы оплаты и стимулирование труда.

Таблица 1 - Миссия - виденье ООО «Кия-1»

1. Стратегические цели: Организация стремится увеличить рыночное присутствие в регионе

2. Ценности и убеждения: Организация убеждена в том, что основную ценность представляет ее персонал

3. Продукты, которые организация будет производить или потребности, которые она собирается удовлетворять: Организация реализует продовольственные товары большого ассортимента

4. Рынок позиционирования: Организация реализует продукцию в Кемеровской области

5. Способы выхода на свой рынок: Организация использует различные активные и пассивные способы выхода на рынок

6. Ключевые технологии, которые используются: Организация использует Интернет - технологии, рекламу, предложение привлекательных условий

7. Стратегические принципы развития и финансирования: Организация развивается за счет собственных средств и заемных источников финансирования

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru