Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Повышение эффективности стратегического управления ООО «Кия-1»

Структура рынка г. Новокузнецка имеет высокую конкуренцию на рынке. Вход на рынок свободный. Большие капиталовложения не требуются - входные барьеры средние, поэтому этот рынок привлекателен для инвестиций. ООО «Кия-1» может увеличить свои возможности за счет внедрения маркетинговых инструментов, обучения персонала.

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее конкурентов показал, что лидером на рынке является торговое ООО «Союз-продукты», имеющее сильную конкурентную позицию, которая в настоящее время улучшается высокими темпами. Анализируемое предприятие ООО «Кия-1» имеет сильную конкурентную позицию, которая также имеет тенденцию к улучшению.

В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предприятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности. Появляется необходимость тщательного изучения всех рычагов воздействия на покупателя в целях привлечения его внимания к своей продукции. Для успешной конкурентной борьбы, нужно иметь эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций с потребителем. Комплекс эффективных маркетинговых коммуникаций необходим для создания лояльности потребителей. Покупательскую лояльность можно определить, как положительное отношение покупателя к тому или иному продукту, марке, магазину, услуге и т.д., которое является следствием значимых для покупателя факторов.

На пути к лояльности помогают разные средства, это и информирующая и завлекающая реклама магазина, и приветливый обслуживающий персонал, различные акции по стимулирования покупок в местах продаж, реклама конкретных товаров, которую дает производитель.

Такие акции особенно способствуют привлечению покупателей. Большинство подобных акций являются инструментами BTL (bellow the line пер. с англ. - «под чертой») - рекламы.

«Bellow the line» - это непосредственная работа с потребителями, всевозможные акции, демонстрации, даже PR.

К BTL-инструментам относят:

прямую рассылку; промоакции, нацеленные на конечного потребителя;

стимулирование торговопроводящей сети;

производство и использование специальных материалов;

специальные мероприятия (special events).

Здесь важны не просто демонстрация товара и фиксированный акт покупки, а интерактивный канал взаимодействия покупатель-продавец.

«Above the line» - прямая реклама, распространяемая через СМИ и СНРИ (средства наружной рекламы и информации). Прямые рекламные материалы работают на информирование, узнавание, напоминание, формирование имиджа. Но, несмотря на то, что реклама «прямая», коммуникативный канал с потенциальным потребителем получается опосредованный и без обратной связи.

Многие компании сегодня пересматривают распределение средств между ATL и BTL в своих рекламных бюджетах. Доля средств, направленных на BTL, с каждым годом растет.

В России самый быстро растущей сектор экономики - розничная и оптовая торговля. На улицах города появляются все новые и новые магазины. В условиях жесткой конкуренции магазинам выгодно проводить BTL-акции для привлечения новых и удержания прежних покупателей. Однако при этом не следует рассматривать BTL как заменитель традиционных медиа.- это скорее сравнительно новый, дополнительный, уникальный инструмент реализации рекламной стратегии.

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей постоянно продвигают свою деятельность к потребителям, стремясь реализовать несколько целей:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru