Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Повышение эффективности стратегического управления ООО «Кия-1»

Преимущества BTL-инструментов по сравнению с прямой рекламой - низкая стоимость средств распространения рекламы, не относящихся к традиционным СМИ. Часто отмечают, что хотя стоимость проведения BTL-акций и является достаточно низкой, оценить охват целевой аудитории и параметры участников при помощи BTL все же достаточно сложно - за исключением пола и возраста покупателей (и то приблизительно). При этом «охваченная» аудитория намного меньше, по сравнению с аудиторией ATL-рекламы. Но эффективность медианосителя определяется не только показателем численности аудитории, увидевшей рекламу. В действительности просмотр рекламы может быть слабо связан с принятием решения о покупке рекламируемого бренда. BTL-акции обладают более высоким коэффициентом участия. Часть потребителей вовлекается в промо-акции спонтанно, специально не планируя это, но поддавшись азарту, в надежде на получение подарка, выигрыш приза и т.п. Если акция отличается креативностью и оригинальностью, то коэффициент участия может быть еще более высоким. Наиболее популярный среди покупателей тип BTL-акций - «Подарок или скидка» (подарок за покупку или скидка), причем число респондентов, желающих принять участие в этом типе акции, превышает реальное количество участников. При этом потребители отдают предпочтение тем промо-акциям, когда приз или скидка являются гарантированным вознаграждением.

Именно BTL-акции позволяют выстраивать коммуникации только с определенными группами потребителей и не тратить средства бюджета (всегда ограниченные) на нецелевых потребителей. Еще одно преимущество BTL-рекламы состоит в том, что воздействие на покупателя происходит непосредственно в процессе принятия решения о покупке.

В качестве проектного мероприятия в дипломной работе предлагается проведение презентаций, как эффективного средства BTL-акций продвижения товаров и фирмы.

Таблица 8 - Бюджет для проведения презентации

Вид мероприятий

Кол-во

Стоимость, руб.

Общая стоимость, руб.

Ответственный

SMS - сообщения

100000

0,1

10000

Менеджер

Личное приглашение почетных гостей

50

100

50000

Менеджер, директор

Информация на сайте

1 раз за две недели

1000

1000

Менеджер

Аренда зала

1 раз

20000

20000

Менеджер

Угощение на 50 гостей

1 раз

1000

50000

Менеджер

Оформление зала

1 раз

10000

10000

Менеджер

Транспортные услуги

2 раза

3000

6000

Менеджер

Итого: 147000

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru