Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Развитие компании Benetton

Так, группа приобрела 50% акций дизайнерской фирмы Fiorucci S. p. A., 70% обувной компании

Calzaturificio di Varese, 5% - итальянского производителя компьютерной техники Nolan Norton Italia S. r. l.

Широко известное имя Benetton позволяет компании >получать высокие прибыли

от лицензий на использование ее торговой марки производителями косметики, парфюмерии, носков, игрушек, кухонного белья и других потребительских товаров. Компания заключила выгодные контракты с фирмой >

Buvola на продажу часов под маркой Benetton и с фирмой

Polaroid на производство солнцезащитных очков Benetton.

Процесс диверсификации деятельности компании <http://prprenimatel.ru/keywords/kompaniya>

вышел за рамки торговой сферы и коснулся сектора финансовых услуг. Вот некоторые из капиталовложений Benetton: по 50% акций двух итальянских лизинговых фирм >

, по 10% лизинговых компаний >

во Франции и Германии, 20% акций частного банка Ваnсо di Trento e Bolzano и др.

Лучано Бенеттон так охарактеризовал планы компании <http://prprenimatel.ru/keywords/kompaniya>

: "В будущем мы хотим разнообразить деятельность Benetton в области розничной торговли и банковских услуг в Италии и по всему миру".

Заключение

В данной работе мною были рассмотрены понятие "стратегия", ее формирование и существующие виды стратегий. Приведен пример превращения маленькой семейной фирмы в промышленного гиганта, благодаря правильно выбранной стратегии и умелого стратегического планирования.

По результатам работы можно сделать следующие выводы:

. Стратегия - сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.

. Стратегия - это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.

. Выбор конкурентной стратегии (низкая стоимость, дифференциация, фокусировка) определяется конкретными конкурентными преимуществами фирмы.

. Существуют различные виды стратегий, выбор которых зависит от ряда факторов и желаемого конечного результата.

Различные атакующие стратегические действия позволяют защитить конкурентные преимущества. Стратегическое наступление может осуществляться или на сильные стороны конкурента, или на слабости. Они включают наступление в избранном направлении или по всему фронту, партизанские действия или упреждающие удары. Целью таких действий может быть рыночный лидер, его последователь или слабейшие фирмы в отрасли.

Стратегические подходы защиты позиции компании обычно осуществляются в форме укрепления рыночных позиций фирмы, предотвращения действий конкурентов по возмущению обстановки, отговаривания конкурентов от атакующих намерений.

стратегия планирование оборонительная корпоративная

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru