Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Организационно-экономическая характеристика предприятия

- приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых результатов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;

- приобретать и арендовать необходимое имущество для осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;

- определять размер средств, направленных на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие.

Права предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируется законодательством РФ.

Предприятие устанавливает цены на выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

Предприятие обязано:

- выполнять утвержденные в установленном порядке основные экономические показатели деятельности предприятия;

- возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством РФ;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством РФ, правовыми актами органов местного самоуправления.

Учредителями организации «Строй-Нева» являются: Торбин Г.И., Павличенко Г.В., Куликов В.А.

Адрес фактический (почтовый): 194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 66, лит. И. Юридический адрес: 199155 Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 17, корп. 3, лит. Е, пом. 14.

С момента основания компания работает в сфере строительства.

Основным направлением деятельности организации является выполнение строительно-монтажных работ. ООО «Строй-Нева» осуществляет строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности с 2001 года.

Направление деятельности:

· комплекс работ по отделке фасадов;

· комплекс работ по устройству кровель всех типов;

· гидроизоляционные работы;

· замена, установка и остекление оконных блоков, в том числе высотных зданий;

· герметизация межпанельных стыков зданий;

· любые высотные ремонтно-строительные работы.

Организация осуществляет не только ремонтные работы уже существующих зданий, но и участвует в создании строящихся объектов.

При проведении работ применяется только профессиональный высокоточный инструмент и высококачественные отделочные материалы.

Таблица 2 - Оценка факторов внешней среды ООО «Строй-Нева»

Факторы внешней среды

Оценка качества

Важность

5

4

3

2

1

Выс-шая

Сред-няя

Низ-кая

ФАКТОРЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:

1. ПОКУПАТЕЛИ:

1.1. Крупные клиенты

+

+

1.2. Мелкие клиенты

+

+

1.3. Угроза неплатежа со стороны пок-ля

+

+

1.4. Угроза потери покупателя

+

+

1.5. Важность появления нового покупателя

+

+

2. КОНКУРЕНТЫ:

2.1. Преимущества

+

+

2.2. Слабость

+

+

2.3. Борьба с конкурентами

+

+

3. ПОСТАВЩИКИ:

3.1. Надежность

+

+

3.2. Необходимость поиска нового поставщика

+

+

3.3. Репутация

+

+

3.4. Цены поставок

+

+

4. ЗАКОНОД-АЯ БАЗА:

4.1. Устойчивость законов, по которым работает фирма

+

+

4.2. Возможность появления новых зак-в

+

+

4.3. Субсидии

+

+

4.4. Налоги

+

+

ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:

5. Уровень социально-экономического развития

+

+

6. Уровень научно-технического развития эк-ки

+

+

7. Уровень научно-технического развития предприятия

+

+

8. Эконом-кие кризисы внутри страны

+

+

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru