Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ и оценка внешней и внутренней среды ООО «Галла»

низкие маркетинговые способности;

неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Возможности:

расширение производственной линии ООО «Галла»;

увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах;

добавление сопутствующих продуктов;

возможность перейти в группу с лучшей стратегией;

ускорение роста рынка.

Угрозы:

возможность появление новых конкурентов ООО «Галла»;

рост продаж замещающего продукта;

замедление роста рынка;

возрастающее конкурентное давление;

возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков ООО «Галла»;

изменение потребностей и вкуса покупателей ООО «Галла»;

неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения.

Проанализировав, внешнюю и внутреннюю среду организации ООО «Галла», был приведен набор характеристик слабых и сильных сторон организации ООО «Галла», а также список ее возможностей и угроз.

С помощью этих характеристик построим матрицу SWOT, для нашей организации ООО «Галла».

Сведения, полученные в результате анализа внешней и внутренней среды организации, были положены в основу предлагаемой стратегии развития ООО «Галла».

Перечисление факторов внутренней и внешней среды, с учетом которых, определяются основные направления развития предприятия.

Проведем SWOT-анализ как инструмент обеспечения устойчивости организации в конкурентной среде, который представлен в виде таблицы 9.

Таблица 9 - матрица SWOT организации ООО «Галла»

Возможности расширение производственной линии ООО «Галла»; увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах; добавление сопутствующих продуктов; возможность перейти в группу с лучшей стратегией; ускорение роста рынка.

Сильные стороны высокая квалификация персонала ООО «Галла»; хорошая репутация у покупателей; защищенность от сильного конкурентного давления; подходящая технология в ООО «Галла»; преимущества в области издержек; преимущества в области конкуренции; наличие инновационных способностей и возможности их реализации; оригинальность дизайна

Угрозы возможность появление новых конкурентов ООО «Галла»; рост продаж замещающего продукта; замедление роста рынка; возрастающее конкурентное давление; возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков ООО «Галла»; изменение потребностей и вкуса покупателей ООО «Галла»; неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения.

Слабые стороны нет ясных стратегических направлений ООО «Галла»; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование; недостаток управленческих знаний и отсутствие ключевой квалификации по тем или иным вопросам; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; сложности с внутренними производственными проблемами; уязвимость по отношению к конкурентному давлению; отставание в области исследований и разработок; очень узкий производственный ассортимент; слабое представление о рынке; слабое представление о конкурентах; низкие маркетинговые способности; неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Сведения, полученные в результате анализа внешней и внутренней среды организации, были положены в основу предлагаемой стратегии развития ООО «Галла». Перечислены некоторые из факторов внутренней и внешней среды, с учетом которых были определены основные направления развития предприятия. А так же, с помощью перечислений слабых и сильных сторон организации ООО «Галла», списка возможностей и угроз, а так же построенной матрицы SWOT, представляется возможным выявить проблемы, стоящие перед организацией ООО «Галла» . К их числу можно отнести:

. невысокий уровень маркетинговых исследований

. несовершенную систему управления. Поэтому организации требуется принять срочные меры по усилению слабых позиций, что также скажется на результатах сбыта продукции, а, следовательно, и на результатах деятельности организации.

Доступный для организации рынок, высокое качество продукции, сервис, хорошая позиция организации на рынке среди конкурентов - все это должно способствовать успешному сбыту продукции.

. очень узкий производственный ассортимент в ООО «Галла»

. неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru