Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Рекомендации по выбору стратегии развития бизнеса ООО «Галла»

Проведенный анализ показал, что организация ООО «Галла» применяет сочетание комбинированной стратегии, т.е. стратегия усиления позиции на рынке и стратегия развития рынка.

Рассмотрим долгосрочные цели, связанные с комбинированной стратегией.

Целью создания организации является деятельность по удовлетворению общественных потребностей людей в продукции цветов, работах и услугах организации с высокими потребительскими свойствами и качеством и реализация на основе прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности, социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и государства.

С помощью области установления целей, рассмотрим долгосрочные цели организации ООО «Галла», которые должны быть реализованы в первую очередь.

Таблица 2 - Цели ООО «Галла»

Области

Цели ООО «Галла»

Долгосрочные цели

Краткосрочные цели

Рынок

- Увеличение доли рынка до 30% к 2013 году; - Привлечение клиентов; - Расширение рынка.

- В течение 2012 года в городе сольцы приобрести место для продажи цветов; - Введение 5% скидки постоянным покупателям;-

Продукция

- Переход на новые технологии; - Расширить ассортимент продукции ООО «Галла»; - Качество оказанияуслуг.

- Покупка холодильного оборудования для цветов к концу 2011 года; - Расширить сопутствующие услуги; - Снизить закупку цветов, из-за сезона времени, в течение трех месяцев.

Маркетинг

- Увеличить долю рынка до 30% к 2013 году; - Расширить ассортимент; - Расширить сопутствующие услуги;

- Снизить закупку цветов, из-за сезона времени; - Провести в течение года маркетинговые исследования в Шимском районе, определить потребности клиентов; - Создать партфолио своих декоративных изделий, в течение двух месяцев.

Персонал

- Повышение квалификации сотрудников ООО «Галла; - Создание технологии подбора и адаптации персонала; - Увеличение количества оказываемых услуг на 1 работника за 8-часовой рабочий день;

- Пройти курс обучения флористике к концу 2011 году; - Повышение уровня компьютеризации; - Разработать систему премирования в течение года.

Социальная ответственность

Повышение сотрудников образовательного и квалификационного уровня; Создать приток квалифицированных клиентов; Повышение благосостояния сотрудников.

Оказание помощи обществу (благотворительные акции) в 2011 году; Введение 5% скидки постоянным покупателям; Сформировать положительный климат в организации в течение года.

Финансы

Достижение финансовой устойчивости организации; Достижение стабильной платежеспособности ООО «Галла»; Повышение рентабельности продукции;

Увеличение оборотного капитала фирмы на 15% к 2012 году; - Повышение тарифной сетки оплаты труда в течение 2012года; Снизить убытки, полученные от прибыли.

С помощью областей установления целей, рассмотрены долгосрочные и краткосрочные цели, которые должны быть реализованы в организации ООО «Галла».

Стратегия развития рынка ООО «Галла», заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта.

ООО «Галла», на сегодняшний день имеет три магазина в Шимском районе.

Для развития своего продукта, ООО «Галла», может расширить свою цветочную деятельность и открыть магазин, в близлежащих центрах от Шимска, такие как Сольцы или Старая Русса.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru