Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Рекомендации по выбору стратегии развития бизнеса ООО «Галла»

Знак=Зосн*0.8=3915.12*0,8=3132.1 руб.

Сумма затрат по вышеперечисленным статьям расходов составляет себестоимость 1 чел. - ч. работ по проектированию и доработке конструкторской документации (СЧ-Ч).

Общая сметная стоимость конструкторских работ рассчитывается по формуле:

Ск=УТэi* СЧ-Ч* (1+в/100) (8)

где Ск - общая сметная стоимость конструкторских работ;

СЧ-Ч - себестоимость 1 чел. - ч. конструкторских работ;

в - процент прибыли от разработки конструкторской документации, примем равным 20% от себестоимости.

Таблица 14 - Сметная стоимость конструкторских работ

Статья затрат

Затраты, руб

Основная заработная плата

3915,12

Дополнительная заработная плата

391,51

Отчисления во внебюджетные фонды

1145,56

Расходы на командировки

587,27

Расходы на материалы

129,20

Расходы на спецоборудование

215,33

Прочие прямые расходы

430,66

Накладные расходы

3132,10

Сметная стоимость

11936,10

Реконструкция помещений

60000,00

Расширение площадей

80000,00

Затраты на доставку и монтаж техники

50000,00

Анализируя данную таблицу, стратегия развития рынка для нашей организации приемлема.

В данный момент таких средств на приобретение здания, у ООО «Галла» нет. Но в скором времени ООО «Галла», стратегию развития рынка хочет осуществить.

Что касается, стратегии усиления позиции на рынке, то мы можем сказать, что организация делает все, чтобы завоевать лучшие позиции на рынке.

На сегодняшний день ООО «Галла», зарекомендовала себя на рынке, с хорошей стороны своих флористических изделий, это объясняется, тем, что ООО «Галла» имеет высокий квалификационный персонал в данной области; продуманная система скидок для постоянных покупателей; хорошую репутацию у покупателей; декорирование выставочных стендов оригинальными цветочными композициями с использованием самых современных материалов.

Миссия ООО «Галла», состоит в широком перечне декорирования выставочных стендов оригинальными цветочными композициями с использованием самых современных материалов и технологий на заказ, и разработка уникальных авторских дизайнерских букетов.

В организации ООО «Галла», существует склад с соответствующим температурным режимом, позволяющим значительно продлить срок жизни цветов, вкупе с возросшими оборотами позволяют значительно увеличить объемы закупок. А так же в летнее время ООО «Галла» выходит на производителя или проще на местные тепличные хозяйства.

Для поддержания целей, проведенный анализ позволяет, рассмотреть ранжирование проблем развития ООО «Галла» с помощью функциональных областей - таблица 15.

Таблица 15 - Ранжирование проблем организации ООО «Галла»

Проблемы организации ООО «Галла»

Система управления:

В сложившихся условиях в экономике, технологии и политике выживание и успех организации ООО «Галла» больше чем когда-либо зависит от эффективности принимаемых решений в области совершенствования системы управления

Стратегия развития

Корпоративное управление

Управление техническим развитием:

ООО «Галла» необходимо уделять особое внимание централизации управления научно-техническим развитием, обеспечивая, таким образом, успешное внедрение новых технологий, аккумулирование и распространение знаний и лучшего опыта, технологическое обучение кадров.

Новая техника

Модернизация оборудования

Техническая оснащенность

Качество продукции

Управление персоналом:

Эффективное управление человеческими ресурсами возможно лишь при определении философии организации и создании корпоративной культуры, включающей выработку общей цели организации , коллективных ценностей, системы мотивации труда и контроля работников.

Социальное развитие

Персонал

Управление экономикой и финансами:

От эффективного управления финансовыми ресурсами зависит финансово-экономическая деятельность организации и получение прибыли.

Собственность предприятия

Финансы и бухгалтерский учет

Труд и заработная плата

Управление маркетингом: Маркетинг продукции

Управление маркетинговой деятельностью требует знания особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора полной, достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании новых запросов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru