Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Миссия и цели организации

Рассмотрим миссию, цели и задачи, поставленные перед ООО "ОРГ-Лэнд" (Приложение 1).

Миссия предприятия ООО "ОРГ-Лэнд" заключается в следующем - обеспечить потребительский рынок г.о. Тольятти необходимым ассортиментом высококачественных услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники различных категорий и производителей с целью удовлетворения потребностей покупателей. Имидж предприятия формирует лозунг - "В заботе о клиенте…". Данный лозунг подразумевает основную стратегию ведения бизнеса на предприятии - ориентацию на удовлетворение потребностей покупателей и предоставление широкого перечня дополнительных услуг, направленных на заботу о клиенте. Деятельность ООО "ОРГ-Лэнд" позволяет улучшить качество жизни потребителей за счет приобретения высококачественных услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники. Широкий перечень предлагаемых услуг позволяет сформировать ценность покупателя на предприятии, и сделать его приверженным клиентом предприятия с момента первого обращения в компанию.

Проанализируем основные элементы организации.

1. Цели предприятия:

а) рыночные:

завоевание доли рынка;

выявление новых перспективных рынков, в том числе региональных;

совершенствование работы на существующих рынках.

б) маркетинговые:

- увеличение объема предлагаемых услуг;

расширение клиентской базы;

укрепление имиджа организации, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов;

формирование общественного мнения;

увеличения объема прибыли;

совершенствование конкурентоспособности предприятия.

в) структурно-управленческие:

совершенствование структуры управления;

грамотная кадровая политика в сфере управления персоналом.

г) обеспечивающие:

совершенствование ценовой политики;

стимулирование сбыта;

улучшение качества услуг;

проведение грамотной маркетинговой политики.

. Задачи.

Проанализируем, какие задачи ставит перед собой организация по трем направлениям:

а) работа с людьми:

- организация работы с клиентами;

осуществление работы по привлечению клиентов для организации;

консультирование клиентов;

повышение культуры обслуживания клиентов и квалификации работников;

своевременное информирование клиентов о новых предоставляемых работах и услугах.

б) работа с предметами:

улучшение материально-технической базы;

обновление используемой в работе техники, оборудования и инструментов.

в) работа с информацией:

- разработка предложений по изменению порядка реализации предоставляемых работ и услуг и внедрению новых;

подготовка предложений по изменению режима работы ООО "ОРГ-Лэнд" с целью улучшения качества обслуживания клиентов;

совершенствование документационного обеспечения деятельности организации;

внедрение новых компьютерных технологий в процесс обмена информацией на предприятии.

Таким образом, предприятие ООО "ОРГ-Лэнд" организует работу, исходя из возложенных на него задач и выполняемых функций в соответствии с перспективными и текущими планами работы; координирует свою деятельность с другими организациями в целях соблюдения интересов своего предприятия.

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru