Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Перечень услуг и их характеристики

Компания "ОРГ-Лэнд" предлагает своим клиентам следующий спектр услуг:

высококачественный ремонт любой сложности копиров, принтеров, факсов и другой оргтехники с заменой требуемых запчастей;

ежемесячное профилактическое обслуживание оргтехники;

оперативные поставки расходуемых материалов;

подготовка и обучение персонала в сфере ремонта и обслуживания оргтехники.

Технология, используемая в деятельности предприятия, предполагает сочетание квалификационных сотрудников (специалистов высших категорий), обладающих необходимым разрядом и техническими знаниями, характеристики используемой материально-технической базы в деятельности; стандартизацию и сертификацию деятельности; автоматизацию работы (использование компьютерных технологий, механизацию, компьютеризацию); использование инноваций в работе в области технологий.

Проведем анализ основных внутренних проблем организации.

1) Анализ операции. Мастерские проводят ремонт оргтехники.

Этапы технологического процесса:

– получение неисправной техники,

– выявление причины поломки,

– поиск и подбор необходимых деталей,

– устранение поломки;

– техническое обслуживание оргтехники.

Особенности услуги:

– гарантийное обслуживание после ремонта в течение 3 месяцев;

– доставка техники в мастерскую по требованию клиента;

– выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика;

– ремонт изделий различных фирм;

– гарантия сохранности и возврата изделия при невозможности его ремонта.

Эти качества предлагаемых услуг являются привлекательными для клиента.

) Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов.

. Зарождение.

. Внедрение на рынок.

. Рост.

. Насыщение рынка.

. Спад.

. Модернизация.

. Новый спад и прекращение деятельности.

2) Анализ маркетинговой деятельности

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru