Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор и обоснование стратегии дальнейшего развития предприятия

) Связи с общественностью (public relations - паблик рилейшнз) вид деятельности, направленный на формирование положительного общественного мнения о фирме, её услугах, рководстве, о ведущих специалистах и мастерах, деловой культуре. Для этого до общественного мнения доводятся её интересы и создается её позитивный имидж.

Очевидно, что ООО "ОРГ-Лэнд" должна иметь соответствующий уровень развития коммуникаций, чтобы своевременно реагировать на изменения внешней среды, рыночной ситуации и оказывать определенное воздействие на рынок с применением инструментов маркетинга.

Деятельность по реализации данных этапов в процессе выбора конкурентной стратегии в организации должна состоять из следующих мероприятий (рис. 5):

Рис. 5. Дерево решений по реализации конкурентной стратегии в ООО "ОРГ-Лэнд"

Учитывая ситуацию на рынке услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники в г. Тольятти и положение исследуемого предприятия на нем, можно выделить для ООО "ОРГ-Лэнд" следующие стратегические действия. (Табл. 8).

Таблица 8 Тактические действия по достижению конкурентоспособности ООО "ОРГ-Лэнд"

Конкурентная стратегия

Возможные тактические действия по достижению стратегии

Синергизма

1) Создание на предприятии маркетинговой службы для повышения эффективности маркетинговой и рекламной деятельности. 2) Разработка эффективных мероприятий маркетинговой деятельности предприятия

Инноваций

3) Внедрение нового новых технологий обслуживания и ремонта оргтехники 4) Разработка собственных технологий проведения диагностики, обслуживания и ремонта.

Дифференциации

5) Повышение квалификации и обучение персонала для работы на новом усовершенствованном оборудовании и с использованием новых инструментов. 6) Оказание новых видов услуг (например, оргтехники на время ремонта). 7) Создание рекламной марки, имиджа фирмы. 8) Применение эффективных инструментов стимулирования сбытовых каналов

Главной целью маркетинговой деятельности является увеличение прибыли ООО "ОРГ-Лэнд".

В соответствии с выбранной стратегией конкурентного соперничества ООО "ОРГ-Лэнд" должно эффективно спланировать и организовать свою маркетинговую деятельность по реализации данной стратегии. Рассмотрим основные мероприятия, которые может применить организация для успешной реализации своей конкурентной стратегии.

Для укрепления конкурентной стратегии предприятия необходимо развивать имидж предприятия. Разработка мероприятий по систематическому созданию благоприятного отношения к организации и услугам, предоставляемых ООО "ОРГ-Лэнд", позволит упрочнить конкурентную позицию предприятия.

Улучшение перечня услуг и качества их оказания, к этим предложениям относятся:

расширение перечня услуг, разработка новых видов услуг, обладающих уникальными характеристиками в отличие от услуг конкурентов;

замена картриджа, а также оргтехники на аналогичные модели на период ремонта;

реализация мероприятий по продвижению услуг предприятия, для формирования устойчивого благоприятного отношения к услугам предприятия.

Торговый знак предприятия, рекламный бренд его услуг, позволяет сделать эти услуги более узнаваемыми на рынке, выделить их из числа однотипных прочих предприятий. При этом создание товарного знака не связано со значительными финансовыми затратами.

Создание и развитие рекламного бренда продукции предприятия, позволит более широко представить покупателям услуги предприятия, расширить степень эффективности психологического воздействия имиджа организации, увеличит сегмент охвата потребителей, что сформирует ситуацию предпочтения услуг предприятия у покупателей.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru