Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор и обоснование стратегии дальнейшего развития предприятия

Приложение 5

Модель 5 движущих сил М. Портера для ООО "ОРГ-Лэнд"

Приложение 6

Сильные и слабые стороны ООО "ОРГ-Лэнд"

Область деятельности

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ

Наличие резервов повышения сегмента обслуживания покупателей предприятия; Высокий уровень качества продукции; Низкие цены; Бесплатная доставка; Поставка эксклюзивных позиций.

Относительно невысокая емкость складского хозяйства; Отсутствие возможности контроля производства продукции заводов-изготовителей, ее качества и сертификации; Сравнительно высокие транспортные и накладные расходы связаны с заключением договоров на поставку продукции; Зависимость от надежности и порядочности поставщиков и др.

ТЕХНОЛОГИЯ

Опытный коллектив технологической службы предприятия; Широкие технологические возможности

Нехватка свободных денежных средств; Слабо изучен спрос различных видов услуг в целях совершенствования технологии по конкретным технологиям

ПЕРСОНАЛ

Высококвалифицированный коллектив работников

Незначительный удельный вес молодых специалистов

ОРГАНИЗАЦИЯ

Эффективный механизм управления кадрами; Эффективное распределение должностных обязанностей между руководителями

Отсутствие эффективной маркетинговой службы на предприятии; Непрофессиональная организация структуры управления предприятием

МАРКЕТИНГ

Высокая репутация предприятия в области оказания качественных услуг; Низкая стоимость услуг по сравнению со средней российской ценой Высокий уровень реализации вспомогательных материалов; Близость предприятия к конечному потребителю; Оказание технологической консультации клиентам; Быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры

Отсутствие комплексной программы маркетинга на предприятии; Конкурентоспособность продаж зависит от отпускных цен-производителей; Высокий уровень конкуренции

ФИНАНСЫ

Финансовая независимость от кредиторов, предоставляющих кредит под процент; Возможность дифференцированной торговли через фирменную сеть точек обслуживания

Критическая нехватка собственных оборотных средств; Низкие темпы оборачиваемости активов

Приложение 7

Алгоритм привлечения новых клиентов в ООО "ОРГ-Лэнд"

Приложение 8

Мероприятия, относящиеся к системе "Паблик релейншнз"

Мероприятия

Срок осуществления

Затраты

финансирование массовых спортивных и зрелищных мероприятий

В периоды проведения массовых спортивных и зрелищных мероприятий

50 тыс. руб.

финансирование мероприятий по благоустройству г. Тольятти

Весеннее- летний период

30 тыс. руб.

финансирование благотворительных и социальных акций

В периоды проведения благотворительных и социальных акций

60 тыс. руб.

самостоятельное проведение предприятием, за свой счет благотворительных акций по обслуживанию оргтехники в детских домах и домах инвалидов

В соответствии с планом принятым на предприятии

60 тыс. руб.

постоянное финансирование социальных программ

Постоянно

71 тыс. руб.

публикации в прессе материалов и информации о предприятии, не коммерческого, не рекламного, а ознакомительного характера

Постоянно

7,5 тыс. руб.

проведение на предприятии дней открытых дверей для знакомства потребителей с деятельностью предприятия

Постоянно

2,5 тыс. руб.

проведение предприятием ярмарок услуг с целью знакомства потребителей со своими услугами

В периоды открытия новых мастерских компании

15,5 тыс. руб.

ИТОГО

296,5 тыс. руб.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru